Капкова Елена Николаевна

Моя педагогическая философия

13 мая 2015

Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим, ведь дети в этом возрасте более любознательны – особенно это касается технике. Интерактивные средства направлены на то, чтобы вдохновить обучаемых получить новые знания и различные практические навыки. Интерактивная доска весьма серьезно расширяет границы предъявления учебной информации, позволяет в разы поднять интересы ребенка к учебному процессу. Применение ИКТ во время занятий позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.

Экологическое воспитание дошкольников – чрезвычайно важная проблема настоящего, актуальность которой диктуется современными условиями. Только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Экологическое образование дошкольников- непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций (Н.А.Рыжова).

Новизна моей темы состоит в комбинировании традиционных и современных методик и технологий по формированию экологических представлений детей дошкольного возраста.

Цели программы были реализованы в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Оставить комментарий: